Удивительные коллизии или дело техники!
Вот как бывает, друзья, когда одна неприятная мелочь портит общее впечатление от заведения. Приметили не так давно новое место и решили заглянуть, «протестировать». И угадали!
Хорошая кухня, отличный кофе. В меру прожаренная нежная, ароматная, сочная свинина. Присутствуют необходимый жирок и вкус настоящего шашлыка. Свежие овощи аппетитно порезаны и сервированы на блюде с соусом и хрустящим хлебом. В общем, к кухне замечаний нет; повара потрудились на «отлично».
Тут, вроде бы, самое время расслабиться и насладиться хорошей компанией и отличным меню, но не тут-то было… Простое, казалось бы, желание одного из гостей выпить воды вместо кофе, ввиду слегка острой пасты, ставит в логический тупик всех — от официанта до заместителя директора.
Казалось бы, легко и просто для заведения такого уровня, на станции официанта (POS-терминал) отменить еще не приготовленный кофе и включить в заказ воду. В погоне за дисциплиной и профилактикой воровства в ресторане некоторые рестораторы часто бросаются в крайности и теряют выручку. Пожалуй, стоит обратить внимание, как с такими ситуациями справляются программные продукты, и, помимо административной работы, проделать работу над ошибками. Необходимо еще раз провести ревизию прав на отмену блюд в Вашем заведении и проверить готовность персонала решать такие задачи. Система автоматизации iiko делает это с «закрытыми глазами»!
Когда это необходимо, можно удалить блюдо из заказа, как со списанием за счет заведения, так и за счет сотрудника, либо без списания. Еще не отправленный на кухню заказ корректируется прямо на месте, в одно касание. Это базовая функция, которая уже давно существует в программном продукте для автоматизации ресторана.
Работу с правами пользователей лучше сначала продумать, потом утвердить и только затем, если это действительно нужно, скорректировать в iikoOffice (Айко-офис). Стандартных возможностей пользователей, заложенных в системе, будет достаточно.
К примеру, гости Вашего заведения решили разместиться за столиком у окошка, и сообщают официанту о данном пожелании. В iikoRMS (Айко рабочее место официанта или iiko front) это можно сделать быстро: просто укажите на экране POS-терминала номер столика, где нужно разместить гостей, и дело сделано!
В этом программном продукте уже давно есть такой функционал, как «смена официанта по заказу», «перенос заказа на другой стол», «объединение заказов» и т.д.
Наверное, все мы сталкивались с тем, как порой раздражает, когда при множестве мест для размещения, гости становятся заложниками ограниченных возможностей программного обеспечения ресторана или отсутствия определённых навыков персонала. Согласитесь, часто именно «быстро» — это то, что нужно в данную минуту.
Создавать комфортную атмосферу и приподнятое настроение Вашим гостям, помимо хорошей кухни — это залог успеха заведения. Взгляните по-новому на свои технические возможности, и нам захочется приходить к Вам снова и снова!
Но, пожалуй, пора перестать ворчать, и сменить тон на более позитивный. Новогодние каникулы уже закончились, а, значит, мы все как следует отдохнули и готовы приступить к плодотворной работе. Хорошего Вам нового рабочего года!!!
Гость: Официант, что Вы мне принесли, чай или кофе? Я что-то не могу разобрать.
Александр Баслаковский. Руководитель офиса «Хэдлайн-Москва».