Удивительные коллизии или дело техники!

Вот как бывает, друзья, когда одна неприятная мелочь портит общее впечатление от заведения. Приметили не так давно новое место и решили заглянуть, «протестировать». И угадали!

Хорошая кухня, отличный кофе. В меру прожаренная  нежная, ароматная, сочная свинина.  Присутствуют необходимый жирок и вкус настоящего шашлыка. Свежие овощи аппетитно порезаны и сервированы  на блюде с соусом и хрустящим хлебом. В общем, к кухне замечаний нет; повара потрудились на «отлично».

 

210199531

 

Тут, вроде бы,   самое время  расслабиться и насладиться хорошей компанией и отличным меню, но не тут-то было… Простое,  казалось бы, желание одного из гостей выпить воды вместо кофе, ввиду слегка острой пасты, ставит в логический тупик всех  — от официанта до заместителя директора.

Казалось бы, легко и просто для заведения такого уровня, на станции официанта (POS-терминал) отменить еще не приготовленный кофе и включить в заказ воду. В погоне за дисциплиной и профилактикой воровства в ресторане некоторые рестораторы часто бросаются в крайности и теряют выручку. Пожалуй, стоит обратить внимание, как с такими ситуациями справляются программные продукты, и,  помимо административной работы, проделать работу над ошибками.  Необходимо еще раз провести ревизию прав на отмену блюд в Вашем заведении и проверить готовность персонала решать такие задачи.  Система автоматизации iiko делает это с «закрытыми глазами»!

unnamed (4)

Когда это необходимо, можно удалить блюдо из заказа, как со списанием за счет заведения, так и за счет сотрудника, либо без списания. Еще не отправленный на кухню заказ  корректируется прямо на месте,  в одно касание.  Это базовая функция, которая уже давно существует в программном продукте для автоматизации ресторана.

unnamed (3)

Работу  с  правами пользователей лучше сначала продумать, потом утвердить и только затем, если это действительно нужно, скорректировать  в iikoOffice (Айко-офис).  Стандартных возможностей пользователей, заложенных в системе,  будет достаточно.

К примеру, гости Вашего заведения решили разместиться за столиком у окошка, и сообщают официанту о данном пожелании. В iikoRMS (Айко рабочее место официанта или iiko front) это можно сделать быстро:  просто укажите  на экране POS-терминала номер столика, где нужно разместить гостей, и дело сделано!

unnamed (10)

 

unnamed (5)

unnamed (6)

unnamed (9)

В  этом программном продукте уже давно есть  такой  функционал, как  «смена официанта по заказу», «перенос заказа на другой  стол»,  «объединение заказов» и т.д.

Наверное, все мы сталкивались с тем, как порой раздражает,  когда при множестве мест для размещения, гости становятся заложниками ограниченных    возможностей   программного обеспечения ресторана или отсутствия определённых навыков персонала. Согласитесь, часто  именно «быстро» —  это то, что нужно в данную минуту.

unnamed

 

Создавать комфортную атмосферу и приподнятое настроение Вашим гостям, помимо хорошей кухни — это залог успеха заведения. Взгляните по-новому на свои технические возможности, и нам захочется приходить к Вам снова и снова!

Но, пожалуй,  пора перестать  ворчать, и сменить тон на более позитивный.  Новогодние каникулы уже закончились, а, значит, мы все как следует отдохнули и готовы приступить к плодотворной работе. Хорошего Вам нового рабочего года!!!

Ну и по традиции анекдот для хорошего настроения.

Гость: Официант, что Вы мне принесли, чай или кофе? Я что-то не могу разобрать.

Официант: Так а если и не можете, то какая Вам разница? «

Александр Баслаковский. Руководитель офиса «Хэдлайн-Москва».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *