Почему важно автоматизировать ресторан вовремя?

Итак, представим ситуацию, когда мы запустили наше заведение:  ресторан, бар, кафе, пиццерию, кофейню, пекарню —  не важно! Это ваше родное, это душа!

Вы отдали силы и деньги, чтобы оборудовать ваше заведение. Согласовать, подписать, продавить, пробиться, добиться льготной арендной ставки, победить в сражениях по работе с вентиляцией, согласовать план,  утвердить дизайн проект и реализовать его, проложить коммуникации и закончить ремонт,  поставить учет в своем кафе, поставить на учет кассу, купить систему автоматизации для ресторана, получить технологические карты , проработать их , продегустировать блюда, увидеть первые млеющие от удовольствия лица гостей вашего заведения – неполный список того, что Вам важно было сделать.

v_kafe_s_rebenkomsamara_bebinka

Вы открылись — взлетели! Стресс, который вы испытали, уже позади! Что же теперь? Те качества управляющего, которые были актуальны на «стройке», сейчас  нужны не в полном объеме.

Наступило время оперативного управления, время работы с пополнением списка поставщиков, контролем закупочных цен на ингридиенты, цены на продукты, которые формируют себестоимость наших блюд. А как вы понимаете, хотелось бы без потери качества блюд сохранить и преумножить прибыль!

Держать в голове такой объем информации дело непростое. А нам еще нужно ежедневно учитывать количество реализованных блюд, и следить за складом, чтобы блюда не попадали в стоп-лист, и мы всегда могли держать наше меню в актуальном состоянии.

istock_000003253995medium3-700x465

Это момент, когда все, кто думал, что автоматизация это лишнее или, посчитал, что автоматизация  — это поставить кассовую программу на терминал для кассиров и официантов, осознают цену ошибки!

А тот, кто сделал выбор среди многих программ в пользу системы автоматизации iiko, и потрудился на старте составить основной перечень продуктов, из которых готовят блюда, полуфабрикаты и заготовки, а также заполнил технологические карты блюд – получает важные возможности  и много свободного времени!

Акты реализации, акты списания, выручка и многие другие документы формируются автоматически! При реализации блюд, вам остается только проверить и «провести» документ. Как только вы проводите акт, то в соответствии с вашими картами, в разрезе складов происходит списание продуктов со склада. Согласитесь это удобно!

33166_900

Иметь информацию о суммах выручки о среднем чеке и иметь возможность скомпоновать данные за несколько минут это дорогого стоит. То, что вы делаете за 10 минут при помощи системы автоматизации iiko, может отнять в заведении без автоматизации дни, а у некоторых и недели!

Более того, у вас есть возможность оперативно выгрузить данные в бухгалтерию прямо из iiko. Также можно разграничить документы, которые будут выгружены. Это займет на старте некоторое время, но каждый месяц вы будете уверенно и в установленные сроки подавать регламентированную отчетность в контролирующие органы, и знать, что вы отчитались в срок.

1С бухгалтерия и iiko будут служить вам надежными помощниками в этом непростом деле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *