Почему важно автоматизировать ресторан вовремя?
Итак, представим ситуацию, когда мы запустили наше заведение: ресторан, бар, кафе, пиццерию, кофейню, пекарню — не важно! Это ваше родное, это душа!
Вы отдали силы и деньги, чтобы оборудовать ваше заведение. Согласовать, подписать, продавить, пробиться, добиться льготной арендной ставки, победить в сражениях по работе с вентиляцией, согласовать план, утвердить дизайн проект и реализовать его, проложить коммуникации и закончить ремонт, поставить учет в своем кафе, поставить на учет кассу, купить систему автоматизации для ресторана, получить технологические карты , проработать их , продегустировать блюда, увидеть первые млеющие от удовольствия лица гостей вашего заведения – неполный список того, что Вам важно было сделать.
Вы открылись — взлетели! Стресс, который вы испытали, уже позади! Что же теперь? Те качества управляющего, которые были актуальны на «стройке», сейчас нужны не в полном объеме.
Наступило время оперативного управления, время работы с пополнением списка поставщиков, контролем закупочных цен на ингридиенты, цены на продукты, которые формируют себестоимость наших блюд. А как вы понимаете, хотелось бы без потери качества блюд сохранить и преумножить прибыль!
Держать в голове такой объем информации дело непростое. А нам еще нужно ежедневно учитывать количество реализованных блюд, и следить за складом, чтобы блюда не попадали в стоп-лист, и мы всегда могли держать наше меню в актуальном состоянии.
Это момент, когда все, кто думал, что автоматизация это лишнее или, посчитал, что автоматизация — это поставить кассовую программу на терминал для кассиров и официантов, осознают цену ошибки!
А тот, кто сделал выбор среди многих программ в пользу системы автоматизации iiko, и потрудился на старте составить основной перечень продуктов, из которых готовят блюда, полуфабрикаты и заготовки, а также заполнил технологические карты блюд – получает важные возможности и много свободного времени!
Акты реализации, акты списания, выручка и многие другие документы формируются автоматически! При реализации блюд, вам остается только проверить и «провести» документ. Как только вы проводите акт, то в соответствии с вашими картами, в разрезе складов происходит списание продуктов со склада. Согласитесь это удобно!
Иметь информацию о суммах выручки о среднем чеке и иметь возможность скомпоновать данные за несколько минут это дорогого стоит. То, что вы делаете за 10 минут при помощи системы автоматизации iiko, может отнять в заведении без автоматизации дни, а у некоторых и недели!
Более того, у вас есть возможность оперативно выгрузить данные в бухгалтерию прямо из iiko. Также можно разграничить документы, которые будут выгружены. Это займет на старте некоторое время, но каждый месяц вы будете уверенно и в установленные сроки подавать регламентированную отчетность в контролирующие органы, и знать, что вы отчитались в срок.
1С бухгалтерия и iiko будут служить вам надежными помощниками в этом непростом деле.