НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Ну, что Вам сказать дорогие друзья и коллеги?

Жизнь прекрасна!
Именно поэтому, в канун Нового года, все ждут магии, волшебства и ощущения неумолимо надвиграющегося удивительного чуда!
В преддверии праздника, к созданию этой теплой ауры причастны все. Посмотрим как все рестораны, кафе и, конечно же магазины, обзавелись оленятами, Дедами Морозами и снеговиками.

image image

Поймал себя на мысли,что в некоторые места меня зовет не только Кухня или желание быстро и вкусно подкрепиться, а часто идешь в заведение именно за настроением и хочется, чтобы лицо посетила улыбка с дружественным визитом и осталась тут до конца рабочего дня. А настроение — это эмоции… эмоции, это музыка и образы.

Следите за мыслью — хороший зал и вовлечение гостя в новогоднее настроение принесет вам новые визиты гостей и конечно же новые заказы. Это «якорит» публику. Про магазины отдельная история!

image image

Не секрет, что все «жители» торгового центра знают, что украшение магазина или кафе, конечно же, помимо настроения, часто может дать существенную скидку на аренду от арендодателя в новогодний период.
Поэтому, мой вам совет украшайте витрины, ставьте елочку и ждем Дедушку Мороза с подарками.
Безусловно, предновогодние деньки нужно использовать магазинам и ресторанам не только для украшения витрин. Стоит подумать о выездной торговле, о том есть ли возможность у ресторана или магазина принимать к оплате банковские карты. С поправкой на внешнюю ситуацию, ресторатору не обязательно покупать новую станцию официанта. Ввиду небольшого бюджета, достаточно будет купить лицензию для работы мобильного приложения iiko (или айка, как зовут ее многие) . Сейчас в большом городе, молодежь уже не представляет жизни без «яблочной» техники, поэтому вы без труда найдете себе официанта с телефоном или планшетом. При этом, все настройки технические специалисты легко сделают на стороне сервера, который у Вас скорее всего уже есть наличии, и в «боевой готовности». Магазинам, безусловно, советуем интегрированные решения для работы с пластиковыми картами, так как это позволит сэкономить драгоценное время. Нет необходимости ждать сдачи от кассира и эти ценные секунды повлияют на итоговую выручку продуктового магазина.
Ну что, хорошей Вам торговли и подготовки к новогодним продажам и предновогоднему праздничному настроению.
Руководитель Московского офиса компании Хэдлайн
Александр Баслаковский

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *