Программа лояльности: применять невозможно игнорировать

Обращали ли вы внимание на то, что в современном рынке основная маржа остается у тех, кто может грамотно и эффективно привлечь клиента?! Уже можно не владеть заводами и пароходами, главное – клиентская база.

funny_dog_loyalty

Яркими доказательствами такого подхода являются широко известные компании, такие, как Uber, который не владеет ни одним из заказываемых через сервис автомобилей. Или Booking.com, который не владеет ни одним отелем. При этом перечисленные компании прекрасно зарабатывают.

Тот, кто владеет клиентской базой — владеет миром! Удобный способ ведения клиентской базы и работы с ней — программа лояльности.
Мы подготовили для вас полезную статью о том, на что следует обратить внимание при выборе программы лояльности для своего бизнеса. Статья тут. Приятного чтения!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *